Наверх
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
16+
+7 (812) 570-38-11 Пн.-Пт.: 09:00-17:00 Обед: с 13:00 до 14:00

консультационные услуги

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С СОСТАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ (ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ, ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ):

К сожалению, при покупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, нередко случается, что сроки, указанные в договоре, заключенном между потребителем и продавцом (исполнителем), нарушаются последним, а качество не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом или обычно предъявляемым требованиям. При возникновении таких ситуаций, как правило, потребители оказываются не осведомлены о своих правах, и очень часто не знают, как поступить в той или иной ситуации. Поэтому на первое место по актуальности выходят консультационные услуги.

Мы консультируем как юридических лиц, так и обычных граждан по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.

Под понятие «законодательство о защите прав потребителей» подпадает множество нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу отношений. Каждый, отдельно взятый нормативно-правовой акт, более детально регулирует отношения, возникшие в конкретной сфере оказания услуг, связанные с отдельным видом выполнения работ, и, конечно же, отношения, по поводу приобретения отдельных видов товаров и способов их приобретения.

В таком многообразие законов и других нормативно-правовых актов тяжело ориентироваться обычному потребителю. И практически у каждого второго возникает мысль: «Не буду с этим связываться. Ничего не добьюсь». Но это не так!

Практика показывает, что при правильной подготовке, защитить свои интересы в суде не так сложно, как думают многие. Наш опыт позволяет делать такое суждение – за предыдущие годы практически все дела по защите прав потребителей, обратившихся к нам за оказанием содействия по подготовке документов в суд, были выиграны.

Во-первых, далеко не всегда дело заканчивается обращением в суд. Ведь юридически правильно составленная претензия, с грамотно предъявленными и обоснованными требованиями – во многих случаях является разрешением ситуации.

 Досудебное урегулирование вопроса дает возможность отстоять свое право с наименьшими затратами сил и времени.

Однако, встречаются ситуации, в которых по тем или иным причинам не избежать судебного разбирательства. Здесь так же важным является подготовка. Успех судебного дела значительно зависит от грамотного и правильного составления искового заявления и соблюдения всех правил применяемых к иску.

 Как правило, перед составлением и подачей искового заявления возникает ряд вопросов, таких как:

- в какой суд подать исковое заявление;

- какую пошлину нужно заплатить;

- что такое цена иска, из чего она состоит, и обязательно ли она должна быть;

- как и в каких случаях рассчитывается неустойка;

- в каких ситуациях потребитель имеет право требовать штраф от ответчика;

- как правильно себя вести в суде и др.

На эти и многие вопросы ответят специалисты отдела защиты прав потребителей. Кроме того, специалисты с юридическим образованием грамотно составят документы любого вида и сложности (претензия, жалоба, исковое заявление и т.п.).

 

Стоимость услуг: 

Консультация по правовому анализу текста документа в сфере защиты прав потребителей (искового заявления, претензии, договора и иных документов) - 550 рублей;

Консультация с подготовкой проекта процессуального документа в сфере защиты прав потребителей (ходатайства, заявления о восстановлении пропущенных процессуальных сроков и иных документов) - 1 800 рублей;

Консультация с подготовкой проекта искового заявления в сфере защиты прав потребителей - 3 045 рублей;

Консультация с подготовкой проекта претензии в сфере защиты прав потребителей - 2 485 рублей;

 

Для оказания услуги и при возникновении вопросов обращайтесь по телефонам:

Отдел защиты прав потребителей:

571-62-00  начальник отдела защиты прав потребителей Рейнская Екатерина Андреевна

 

КОНТАКТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА И ПУНКТОВ

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

 

 

 

 

Телефон приемной Центра:
+7 (812) 570-38-11