Заявитель, неудовлетворенный деятельностью органом инспекции или действиями его работников имеет возможность предъявить жалобу или подать апелляцию на решение, принятое органом инспекции.
Жалоба или апелляция подается в орган инспекции лично или по почте по адресу места осуществления деятельности. Жалобы в форме электронных сообщений в орган инспекции направляются по адресу электронной почты органа инспекции, либо через модуль «Обращение граждан» на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург».
Для всестороннего рассмотрения жалобы или апелляции создается комиссия, в случае необходимости к ее работе привлекаются компетентные независимые эксперты (специалисты).
Расследования и решения по жалобам и апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.
Срок рассмотрения жалобы — не более 10 рабочих дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы или апелляции устанавливается факт наличия или отсутствия несоответствия.
Информация о ходе рассмотрения жалобы или апелляции и его результатах доводится до заявителя письмом за подписью главного врача Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» или филиала.