КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С СОСТАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ (ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ, ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ)
При покупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, нередко случается, что сроки, указанные в договоре, заключенном между потребителем и продавцом (исполнителем), нарушаются последним, а качество не соответствует обязательным или обычно предъявляемым требованиям. В таких ситуациях потребители часто оказываются не осведомленными о своих правах, не зная, как поступить в сложившейся ситуации.
Под понятие «Законодательство о защите прав потребителей» попадает множество нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу отношений. Каждый отдельно взятый нормативно-правовой акт более детально регулирует отношения, возникшие в конкретной сфере оказания услуг, связанные с отдельным видом выполнения работ, и, конечно же, отношения по поводу приобретения отдельных видов товаров и способов их приобретения.
В таком многообразии законов и других нормативно-правовых актов тяжело ориентироваться потребителю. Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» консультируют граждан и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.
Важно, что далеко не всегда дело заканчивается обращением в суд. Юридически правильно составленная претензия, с грамотно предъявленными и обоснованными требованиями, во многих случаях является разрешением ситуации.
Досудебное урегулирование вопроса дает возможность отстоять свое право с наименьшими затратами сил и времени.
Однако, встречаются ситуации, в которых не избежать судебного разбирательства. Здесь важна подготовка. Успех судебного дела во многом зависит от грамотного составления искового заявления и соблюдения всех правил, применяемых к иску.
Как правило, перед составлением и подачей искового заявления возникают вопросы:
- в какой суд подать исковое заявление?
- какую пошлину нужно заплатить?
- что такое цена иска, из чего она состоит и обязательно ли она должна быть?
- как и в каких случаях рассчитывается неустойка?
- в каких ситуациях потребитель имеет право требовать штраф от ответчика?
- как правильно себя вести в суде?
Специалисты по защите прав потребителей проконсультируют Вас и грамотно составят документы любого вида и сложности (претензия, жалоба, исковое заявление).
КОНТАКТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- +7 (812) 679-67-07
- +7 (812) 571-62-00
- Личный прием (ежедневно по будням): г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1, каб.15
КОНТАКТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ