В Органах инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» и его Филиалов разработан и применяется документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по жалобам и апелляциям, который доступен всем заинтересованным сторонам по их запросу.
Заявитель, неудовлетворенный деятельностью органом инспекции или действиями его работников имеет возможность предъявить жалобу или подать апелляцию на решение, принятое Органом инспекции.
Жалоба или апелляция подается в Орган инспекции лично или по почте по адресу места осуществления деятельности. Жалобы в форме электронных сообщений в орган инспекции направляются по адресу электронной почты органа инспекции, либо через модуль «Обращение граждан» на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области».
Для всестороннего рассмотрения жалобы или апелляции создается комиссия, в случае необходимости к ее работе привлекаются компетентные независимые эксперты (специалисты).
Расследования и решения по жалобам и апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.
Срок рассмотрения жалобы — не более 10 рабочих дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы или апелляции устанавливается факт наличия или отсутствия несоответствия.
Информация о ходе рассмотрения жалобы или апелляции и его результатах доводится до заявителя письмом за подписью главного врача Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» или главного врача Филиала.