За период с 20.08.2018 года по 24.08.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 79 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (50);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (22);
- Прочее (7).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащего качества платных медицинских услуг — потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 года №1006. Потребителям было предложено письменно обратиться к исполнителю для досудебного урегулирования спора.
В отношении ненадлежащего качества детских товаров (обуви, одежды, ранцев, игрушек) – потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Потребителям был разъяснен порядок досудебного урегулирования споров, а также порядок обращения в суд.
В отношении ненадлежащего качества технически сложных товаров потребителям была разъяснена информация о правах потребителей при обнаружении недостатков в товаре, согласно ст. ст. 4, 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. Потребителям было предложено обратиться с письменной претензией к продавцу, также было разъяснено право обратиться за судебной защитой своего права.