ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии городе Санкт-Петербург» и Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в период с 2 по 13 августа 2021 года запускают «горячую линию» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты Центра и Управления проконсультируют граждан в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по телефонам:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)
8(812) 764-02-39 (специалисты Управления отдела надзора за продукцией в обороте)
8(812) 571-60-89 (специалисты Центра отдела гигиены питания)
Должностные лица Управления и Центра дадут разъяснения, рекомендации по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции, условиям хранения и сроках годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине, а также дадут рекомендации по правильному питанию.
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе обратиться с претензией к продавцу, изложив требования, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей.
В случае неудовлетворения требований покупатель вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу можно:
- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://78.rospotrebnadzor.ru
- на почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.19.