О РАБОТЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА И ПУНКТОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ В ПЕРИОД С 18.12.2017Г. ПО 22.12.2017Г.

О РАБОТЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА И ПУНКТОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» В ПЕРИОД С 18.12.2017Г. ПО 22.12.2017Г.

За период с 18.12.2017 года по 22.12.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 131 человек за консультациями по следующим темам:

Ненадлежащее качество детского матраса;

Обмен товара надлежащего качества (обувь не подошла по размеру);

Навязывание дополнительных услуг в медицинском центре;

Нарушение срока доставки предварительно оплаченной мебели;

Так, например:
В отношении ненадлежащего качества детского матраса, потребителю была предоставлена информация согласно ст.ст. 18, 19, 20, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении обмена товара надлежащего качества (обувь не подошла по размеру), потребителю была предоставлена информация согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении навязывания дополнительных услуг в медицинском центре, потребителю была предоставлена информация согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении нарушения срока доставки предварительно оплаченной мебели, потребителю была предоставлена информация, согласно ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.