За период с 25.12.2017 года по 29.12.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 96 человек за консультациями по следующим темам:
Нарушение исполнителем сроков оказания услуг;
Предоставление недостоверной информации о товаре;
Повреждение автомобиля при платном ремонт;
Нарушение сроков доставки товара, приобретённого через интернет.
Так, например:
В отношении нарушения исполнителем сроков оказания услуг, потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении предоставления недостоверной информации о товаре, потребителю была предоставлена информация согласно ст.ст.10,12 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении повреждения автомобиля при платном ремонте, потребителю была предоставлена информация согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении нарушение сроков доставки товара, приобретённого через интернет, потребителю была предоставлена информация, согласно ст.ст.23.1, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.