За период с 09.01.2018 года по 12.01.2018 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 106 человек за консультациями по следующим темам:
Ненадлежащее качество технически сложных товаров, проданных дистанционным способом;
Ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме;
Нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара;
Нарушение сроков изготовления мебели и др.
Так, например:
В отношении ненадлежащего качества технически сложных товаров, проданных дистанционным способом – потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011года № 924 и Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612;
В отношении ненадлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (не проводится уборка, затоплены подвалы)– потребителю была предоставлена информация согласно Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491;
В отношении нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара, установленного договором купли-продажи — потребителю была предоставлена информация в соответствии со ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»;
В отношении нарушения сроков изготовления мебели — потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 27, 28, Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025.