О результатах деятельности консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» по актуальным вопросам электронной коммерции (дистанционная торговля, оплата услуг ЖКХ, связи, страхование, с использованием телекоммуникационной сети Интернет и просвещению (информированию) потребителей в этой области).
В 2017 году в консультационные центр и пункты по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» обратились 4224 человека. Основные вопросы касались следующих тем:
- продажа товаров дистанционным способом – 238;
- услуги ЖКХ, в том числе их оплата с использованием телекоммуникационной сети «Интернет» – 225;
- услуги связи, в том числе их оплата с использованием телекоммуникационной сети «Интернет» – 94;
- финансовые услуги, в том числе заключение договора страхования с использованием телекоммуникационной сети «Интернет» – 199.
На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» размещено 72 информационных материала по вопросам защиты прав потребителей.
Сотрудники консультационного центра приняли участие в 50 образовательных мероприятиях (семинары, конференции, и др.) организованных для предпринимателей и рядовых граждан.
Разработаны 4 памятки о правах и обязанностях потребителя, в том числе на тему: «Потребительские права в цифровую эпоху».