За период с 05.03.2018 года по 07.03.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 56 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (29);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (24);
- Прочее (4).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Возврат товара надлежащего качества (ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Нарушение исполнителем сроков оказания услуг (ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Недостаток товара, приобретенного через интернет (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Расторжение договора на оказание образовательных услуг (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).