За период с 19.03.2018 года по 23.03.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 75 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (37);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (24);
- Прочее (14).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Возврат товара надлежащего качества. Интернет покупка. (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Порча имущества, при осуществлении ремонта (ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Навязывание дополнительных услуг (п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Приобретение товара с недостатком (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).