
За период с 23.04.2018 года по 28.04.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 126 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (78);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (33);
- Прочее (15).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Неудовлетворительные услуги почтовой связи (ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»);
Отсутствует информация о товаре (ст.10, ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Повреждении вещей при выполнении услуг доставки (ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»).