
За период с 03.05.2018 года по 04.05.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 46 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (28);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (10);
- Прочее (8).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Дистанционный способ продажи товара (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Не предоставление полной информации о товаре (ст.10, ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Нарушение продавцом срока предварительно оплаченного товара (ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).