
За период с 04.06.2018 года по 09.06.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 121 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (68);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (43);
- Прочее (10).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Недостаток платных медицинских услуг (п.22 Правил оказания платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 04.10.2012 г. №1006);
Смена тарифа телефонной связи (п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342);
Порча имущества, при осуществлении ремонта (ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Навязывание дополнительных услуг (п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).