За период с 24.09.2018 года по 28.09.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 67 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (36);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (19);
- Прочее (12).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащего качества товаров (перфоратор, водонагреватель, строительные материалы и др.) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства от 10.11.2011 г. № 924, а также Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55.
В отношении оказания исполнителем бытовых услуг ненадлежащего качества потребителю была предоставлена информация согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1025.
В отношении оказания платных медицинских услуг ненадлежащего качества потребителю были разъяснены положения Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства № от 04.10.2012 г. № 1006, а также ст. 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В отношении нарушения срока передачи квартиры участнику долевого строительства, потребителю была предоставлена информация согласно ст. 6 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», а также разъяснено право на судебную защиту прав потребителя в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».