За период с 08.10.2018 года по 12.10.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 58 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (29);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (15);
- Прочее (14).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении обмена товаров надлежащего качества (мебель, лодочный мотор, обувь, телефон) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 25 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В отношении ненадлежащего качества товаров (мебель, ноутбук, телефон) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55 и Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
В отношении ненадлежащего качества оказания услуг (стоматология, чистка ювелирного изделия, дезинфекция) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006.