За период с 22.10.2018 года по 26.10.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 93 человека, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (46);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (30);
- Прочее (17).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащего качества товаров (телефон, модем, газовый счетчик, диван, обувь, лекарственное средство) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55 и Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
В отношении ненадлежащего качества оказания услуг (ремонт телефона, изготовление шкафа, установка сигнализационной системы, юридические, медицинские услуги) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 84 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ, Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.
В отношении порядка расторжения договора об оказании услуг при отказе потребителя от исполнения договора (изготовление и установка окон), потребителю была предоставлена информация согласно ст. 32 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».