За период с 19.11.2018 года по 23.11.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 99 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (61);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (23);
- Прочее (15).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении несоответствия цены, указанной в ценниках на товар и на кассовом чеке, потребителям была предоставлена информация согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. ст. 500, 494, 493, 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
В отношении нарушения условий договора оператора телефонной связи, потребителям была предоставлена информация согласно пп. «е» п.24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 13423.
В отношении нарушения сроков доставки товара, приобретённого через интернет, потребителям была предоставлена информация, согласно ст.ст.23.1, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении списания денежных средств оператором сотовой связи, потребителям была предоставлена информация согласно п.п.17, 23 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342.