За период с 11.02.2019 года по 15.02.2019 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 92 человека, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (54);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (29);
- Прочее (9).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащего качества платных медицинских услуг — потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 года №1006.
В отношении нарушения сроков и ненадлежащего качества изготовления мебели – потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 27, 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025.
В отношении ненадлежащей информации о товарах, проданных дистанционным способом (фотоаппарат, мебель, одежда) – потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 10, 12, 17, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года № 612.