За период с 11.03.2019 года по 15.03.2019 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 116 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (64);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (32);
- Прочее (20).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении оказания туристских услуг ненадлежащего качества и порядка предъявления претензий потребителям была предоставлена информация согласно п. 22 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», также ст. 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В отношении оказания бытовых услуг ненадлежащего качества потребителям были разъяснены права в соответствии со ст. ст. 13, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1025.
В отношении обмена непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего по форме и размера, потребителям разъяснены нормы ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г.