О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 11.03.2019 по 15.03.2019

За период с 11.03.2019 года по 15.03.2019 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 116 человек, из которых:

  • По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (64);
  • По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (32);
  • Прочее (20).

 

Основные вопросы потребителей касались следующих тем:

В отношении оказания туристских услуг ненадлежащего качества и порядка предъявления претензий потребителям была предоставлена информация согласно п. 22 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», также ст. 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В отношении оказания бытовых услуг ненадлежащего качества потребителям были разъяснены права в соответствии со ст. ст. 13, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1025.

В отношении обмена непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего по форме и размера, потребителям разъяснены нормы ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г.