За период с 29.04.2019 года по 30.04.2019 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 36 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (19);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (11);
- Прочее (6).
Так, например, потребители обращались по следующим темам:
В отношении непредставления скидки (льгот) при оказании услуг телефонной связи, потребителю была предоставлена информация согласно ст. 47 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
В отношении возврата товара (обувь) надлежащего качества, потребителю была предоставлена информация согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении ненадлежащего качества товара (детская игрушка), при дистанционном способе продажи, потребителю была предоставлена информация согласно ст.ст. 18, 22, 23, 26.1 Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В отношении одностороннего изменения условий договора телефонным оператором, потребителю была предоставлена информация согласно п. п.«е» п.24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N1342.