За период с 10.06.2019 года по 14.06.2019 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 69 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (34);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (29);
- Прочее (6).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащего качества оказания платных медицинских услуг — потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 года №1006.
В отношении нарушения сроков и ненадлежащего качества изготовления мебели – потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 27, 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025.
В отношении ненадлежащего качества технически сложных товаров потребителям была разъяснена информация о правах потребителей при обнаружении недостатков в товаре, согласно ст. ст. 4, 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.