За период с 01.07.2019 года по 05.07.2019 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 92 человека, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (48);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (29);
- Прочее (15).
Так, например:
В отношении ненадлежащего качества товаров (диван, очки, водонагреватель, телефон, куртка, наручные часы, обувь) потребителям была предоставлена информация согласно ст. 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55 и Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
В отношении ненадлежащего качества оказания услуг (ремонт куртки, телефона, планшета, медицинские услуги) потребителям была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.
В отношении несоответствия ценников на товаре и на кассовом чеке, потребителям была предоставлена информация согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — «Закон»), ст. ст. 500, 494, 493, 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (далее — «ГК РФ»),
В отношении нарушения условий договора оператора телефонной связи, потребителям была предоставлена информация согласно пп. «е» п.24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 13423 (далее — «Правила»).