За период с 15.01.2018 года по 19.01.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 110 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (49)
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (36)
- Прочее (25)
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Недостатки оказанной услуги (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1);
Условия договора, ущемляющие права потребителя (ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1);
Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1);
Дистанционный способ продажи товара (ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).