За период с 29.01.2018 года по 02.02.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 108 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (61)
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (36)
- Прочее (11)
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре (ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1);
Сроки предъявления потребителем требований в обнаружении существенных недостатков в товаре (ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1);
Ответственность перевозчика за повреждение багажа (ст.118 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ;
Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров (п. 56 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров»).