За период с 05.02.2018 года по 09.02.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 122 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (51);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (46);
- Прочее (25).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Некорректное информирование о тарифе сотовой связи (п.17 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 О порядке оказания услуг телефонной связи);
Нарушение правил в предоставлении услуг телерадиовещания (п. 24 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 № 785);
Отказ в предоставлении книги жалоб и предложений (п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55);
Удержание денежных средств, полученных за реализацию товаров, переданных по договору комиссии (п. 33 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 N 569).