За период с 12.02.2018 года по 16.02.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 118 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (67);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (42);
- Прочее (9).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Ненадлежащее качество парикмахерских услуг (п.24 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1025);
Навязывание дополнительных услуг (ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Продажа нелицензированной лекарственной продукции (п. 4 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55);
Отказ от исполнения договора об оказании услуг (ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).