За период с 19.02.2018 года по 22.02.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 87 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (46);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (32);
- Прочее (9).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Нарушение сроков оказания услуги (ст.ст.27,28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Некачественное оказание услуг телефонной связи (п.53 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342);
Необоснованное завышение цен на коммунальные услуги (п.п. «Ж» п. 69 Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354);
Предоставление недостоверной информации о товаре (ст.ст.10,12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).