За период с 26.02.2018 года по 02.03.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 96 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (36);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (48);
- Прочее (12).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Расторжение договора на оказание услуг (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Приостановление услуг связи (п.44 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»);
Товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Недостоверная информация на ценнике товара (ст.10,12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).