Проблема товарного дефицита, слава Богу, ушла в прошлое. Сейчас — были бы деньги — купить можно практически все, что угодно. Вот только часто приходится сталкиваться с проблемой качества товаров.
В преддверии мартовских праздников, а также в рамках подготовки к Всемирному дню защиты прав потребителей, наши специалисты совместно с коллегами из Роспотребнадзора, начали проводить бесплатные консультации в торговых комплексах города.
Первые «встречи» с покупателями прошли 28 февраля в ТРК «Лето» и 1 марта в ТК «Французский бульвар».
Информационная стойка-островок была доступна для каждого, кто заглянул в эти дни за покупками. Открытые для общения с посетителями и доброжелательные специалисты дали множество ценных рекомендаций – как выбрать качественный товар, как поступить, если не повезло с покупкой, а также раздавали образцы и бланки претензий и информационные буклеты.
Новая практика подобного консультирования нашла поддержку, как у администрации торговых комплексов, так и у петербуржцев.
Чтобы защищать свои права — нужно их знать.
К специалистам подходили, консультировались и внимательно слушали. По мнению всех сторон организации процесса консультаций, выездные мероприятия очень эффективны.