За период с 09.04.2018 года по 13.04.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 76 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (37);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (23);
- Прочее (16).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Досрочное расторжение договора о потребительском кредите (п.12 ст.7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»);
Приостановление подачи коммунальных услуг (п.117, п.118, п.119 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354);
Порядок осуществления страхового возмещения, причиненного потерпевшему вреда (ст.12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»)/