За период с 16.04.2018 года по 20.04.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 47 человек, из которых:
• По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (28);
• По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (10);
• Прочее (9).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Некачественное оказание услуг салоном красоты (ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Повреждение багажа при авиаперевозке (ст.118 Воздушного кодекса РФ; п.1 ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Необоснованное списание оператором со счета абонента (п.26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342);
Недостаток услуг телевещания (п.24, п.26 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N 785).