
За период с 07.05.2018 года по 11.05.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 62 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (36);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (20);
- Прочее (6).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Ненадлежащее исполнение услуг почтовой связи (с ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»);
Отсутствуют лицензии на медицинскую деятельность (ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»);
Смена тарифа телефонной связи (п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342).