![](https://78centr.ru/wp-content/uploads/2018/01/inf.png)
За период с 21.05.2018 года по 25.05.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 76 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (38);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (24);
- Прочее (14).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Приостановление подачи коммунальных услуг (п.117, п.118, п.119 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354);
Недостаток товара (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Нарушение срока передачи товара (ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).