За период с 09.07.2018 года по 13.07.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 47 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (29);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (12);
- Прочее (6).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
Недостаток товара (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Возврат товара надлежащего качества (ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
Некачественное выполнение работ по ремонту (ст.29, ст.30, ст.31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Аннулирование тура (ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п.22 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 г № 452).