За период с 27.08.2018 года по 31.08.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 67 человека, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (41);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (19);
- Прочее (7).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении повреждения автомобиля при платном ремонте, потребителям была предоставлена информация согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Потребителям было предложено обратиться с письменной претензией к исполнителю, также было разъяснено право обратиться за судебной защитой своего права.
В отношении нарушения сроков доставки товара, приобретённого через интернет (обувь, техника, одежда), потребителям была предоставлена информация, согласно ст. ст. 23.1, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Потребителям был разъяснен порядок досудебного и судебного урегулирования споров.
В отношении нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, потребителям была предоставлена информация, согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1. Потребителям был разъяснен порядок досудебного и судебного урегулирования споров.