За период с 15.10.2018 года по 19.10.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 76 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (43);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (26);
- Прочее (7).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащего качества оказания услуг ЖКХ, потребителю была предоставлена информация согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В отношении ненадлежащего качества оказания услуг (ремонт холодильника, автостоянка, почта России, медицинские, косметологические услуги, юридические услуги, парикмахерские услуги) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 N 795, Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.
В отношении ненадлежащего качества ремонта автомобиля по возмездному договору потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290.