За период с 29.10.2018 года по 02.11.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 79 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (38);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (26);
- Прочее (15).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащего качества оказания услуг (ремонт телефона, изготовление дверей, кухни, услуги салона красоты, медицинские услуги) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.
В отношении ненадлежащего качества продуктов питания (яйца, сыр, молоко) потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55.
В отношении порядка расторжения договора об оказании услуг при отказе потребителя от исполнения договора (услуги по обслуживанию автомобиля, абонемент в фитнес зал), потребителю была предоставлена информация согласно ст. 32 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».