О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 29.10.2018 по 02.11.2018

За период с 29.10.2018 года по 02.11.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 79 человек, из которых:

  • По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (38);
  • По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (26);
  • Прочее (15).

Основные вопросы потребителей касались следующих тем:

В отношении ненадлежащего качества оказания услуг (ремонт телефона, изготовление дверей, кухни, услуги салона красоты, медицинские услуги) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.

В отношении ненадлежащего качества продуктов питания (яйца, сыр, молоко) потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55.

В отношении порядка расторжения договора об оказании услуг при отказе потребителя от исполнения договора (услуги по обслуживанию автомобиля, абонемент в фитнес зал), потребителю была предоставлена информация согласно ст. 32 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».