За период с 26.11.2018 года по 30.11.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 77 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (45);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (17);
- Прочее (15).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении нарушения сроков оказания туристских услуг -потребителям была предоставлена информация согласно ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п.22 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 г № 452.
В отношении заключения договора потребительского кредита (займа) с оказанием дополнительных услуг (страхование жизни) — потребителям была предоставлена информация согласно ст. 958 «Гражданского кодекса Российской Федерации» от 26.01.1996 N 14-ФЗ и ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
В отношении ненадлежащей информации о товарах, проданных дистанционным способом (обувь, мебель, одежда) – потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 10, 12, 17, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года № 612. Потребителям был разъяснен порядок досудебного урегулирования споров, а также порядок обращения в суд.