В преддверии Нового года и зимних каникул ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» проводит тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков. Что делать, если детский товар оказался некачественным? В какие сроки его можно вернуть в магазин?
В период с 3 по 31 декабря 2018 года специалисты проконсультируют потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, карнавальных костюмов, пиротехники, сладких подарков, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.
Обратившимся разъяснят, что делать, если товар оказался некачественным, можно ли вернуть новогодний подарок, если он не понравился ребенку, и в какие сроки. Также Специалисты расскажут о порядке возврата детских товаров (качественных и некачественных), приобретенных через сеть Интернет.
Задать интересующие вопросы можно по телефонам:
8 (800) 555-49-43 (Единый информационный центр)
8 (812) 570-60-04 (отдел гигиены детей и подростков)
8 (812) 571-62-00 (отдел защиты прав потребителей)
Кроме того, консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить в консультационных пунктах филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»:
8 (812) 395-45-00 (Приморский, Петроградский, Курортный и Кронштадтский районы)
8 (812) 735-59-08 (Кировский, Красносельский, Петродворцовый районы и г. Ломоносове)
8 (812) 248-33-34 (Невский и Красногвардейский районы)
8 (812) 273-28-26 (Адмиралтейский, Василеостровский и Центральный районы)
8-911-767-32-40 (Московский, Фрунзенский, Пушкинский, Колпинский районы и г. Павловске)
Звонки принимаются в будние дни с 9:30 час. до 17:00 час., перерыв с 12:00 час. до 13:00 час.