За период с 17.06.2019 года по 21.06.2019 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратилось 84 человека, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (51);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (25);
- Прочее (8).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащей информации о товарах, проданных дистанционным способом (обувь, телефон, одежда) – потребителям была предоставлена информация согласно ст. ст. 10, 12, 17, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года № 612.
В отношении возврата абоненту неиспользованного остатка денежных средств, внесенного в качестве аванса при расторжении договора на оказание услуг телефонной связи – потребителю была предоставлена информация в соответствии с п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342.
В отношении заключения договора потребительского кредита (займа) с оказанием дополнительных услуг (страхование жизни) — потребителям была предоставлена информация согласно ст. 958 «Гражданского кодекса Российской Федерации» от 26.01.1996 N 14-ФЗ и ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».