За период с 17.09.2018 года по 21.09.2018 года в Центр по информированию и консультированию потребителей обратился 81 человек, из которых:
- По вопросам нарушения прав потребителей при продаже товаров (46);
- По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг (22);
- Прочее (13).
Основные вопросы потребителей касались следующих тем:
В отношении ненадлежащего качества товаров (мобильный телефон, холодильник, автомобиль, машинка для стрижки волос и др.) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924.
В отношении оказания бытовых услуг ненадлежащего качества потребителю были разъяснены его права в соответствии со ст. ст. 13, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1025;
В отношении ненадлежащего качества товаров, проданных дистанционным способом продажи, потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612;
В отношении оказания платных медицинских услуг ненадлежащего качества потребителю разъяснены положения Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1006 и ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».