Стартовала «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

8 апреля ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» и Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу открывают «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля специалисты будут консультировать всех желающих по следующим вопросам:

  • Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания действуют на территории Российской Федерации;
  • Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
  • Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
  • Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
  • Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
  • Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
  • Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
  • Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
  • Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Единый консультационный центр: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный)

8 (812) 571-76-45 – отдел гигиены питания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»

8 (812) 571-62-00 – отдел защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»

8 (812) 764-55-87 – отдел надзора за продукцией в обороте Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.